dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шайхитдинов Тимур Витальевич |
|
dc.contributor.author |
Шайхитдинова Светлана Каимовна |
ru |
dc.date.accessioned |
2021-10-07T10:54:34Z |
|
dc.date.available |
2021-10-07T10:54:34Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Шайхитдинов Т.В., Шайхитдинова С.К. Медиатексты об исламе: "новый журнализм" vs социальная ответственность. Научная монография / Т.В. Шайхитдинов, С.К. Шайхитдинова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. - Кн.1. - 216 с. - Серия ""Ситуация человека" в пространстве коммуникаций". |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165899 |
|
dc.description.abstract |
Медиатексты об исламе стали местом схождения разного рода смыслов. Подача темы в стиле «нового журнализма», субъективные и идеологические акценты в ней зачастую игнорируют чувства верующих в пользу массового потребления и политической конъюнктуры.
Возможно ли примирить религию и медиа, какой из журналистских подходов ближе всего к решению этой задачи, нужны ли особые правила в подаче темы религии, - свои версии ответа на эти вопросы предлагают авторы представленного исследования. Адресовано преподавателям и студентам гуманитарных факультетов, журналистам-практикам, всем интересующимся |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Медиатекст ислам пресса |
|
dc.subject.other |
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
|
dc.title |
Медиатексты об исламе: "новый журнализм" vs социальная ответственность |
|
dc.type |
Book |
|
dc.contributor.org |
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций |
|
dc.identifier.udk |
070:297 |
|
dc.description.pages |
216 |
|
dc.pub-id |
181923 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-984-8 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-00019-985-5 (Кн. 1) |
|