Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Веденина Валерия Константиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Кулеш Елена Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-09-27T10:19:41Z | |
dc.date.available | 2021-09-27T10:19:41Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165879 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной проблеме современного образования - изучению психологических особенностей полисубъектного взаимодействия будущих педагогов, отражающее их психическое состояние в полиэтнической образовательной среде Хабаровского края. Анализ результатов эмпирического исследования позволил выявить корреляционные взаимосвязи готовности к саморазвитию, способности к самоуправлению, компонентов культурного интеллекта с моделью полисубъектного взаимодействия личности. Полученные результаты позволяют решать социально-психологические задачи в образовании. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of an empirical study aimed at identifying the psychological characteristics of the multi-subject interaction of future teachers, reflecting their psychological state in the multi-ethnic educational environment of the Khabarovsk Territory. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) | ru_RU |
dc.subject | самоуправление личности | ru_RU |
dc.subject | культурный интеллект | ru_RU |
dc.subject | само- развитие личности | ru_RU |
dc.subject | полиэтническая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | полисубъектное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | personality self-government | en_US |
dc.subject | cultural intelligence | en_US |
dc.subject | personality self- development | en_US |
dc.subject | multi-ethnic educational environment | en_US |
dc.subject | multi-subject interaction | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИСУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ) | ru_RU |
dc.title.alternative | PSYCHOLOGICAL FEATURES OF POLYSUBJECT INTERACTION OF FUTURE TEACHERS IN THE MODERN POLYETHNIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE REGION (ON THE EXAMPLE OF THE KHABAROVSK REGION) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 131-135 |