Электронный архив

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИСУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Веденина Валерия Константиновна ru_RU
dc.contributor.author Кулеш Елена Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-09-27T10:19:41Z
dc.date.available 2021-09-27T10:19:41Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165879
dc.description.abstract Статья посвящена актуальной проблеме современного образования - изучению психологических особенностей полисубъектного взаимодействия будущих педагогов, отражающее их психическое состояние в полиэтнической образовательной среде Хабаровского края. Анализ результатов эмпирического исследования позволил выявить корреляционные взаимосвязи готовности к саморазвитию, способности к самоуправлению, компонентов культурного интеллекта с моделью полисубъектного взаимодействия личности. Полученные результаты позволяют решать социально-психологические задачи в образовании. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of an empirical study aimed at identifying the psychological characteristics of the multi-subject interaction of future teachers, reflecting their psychological state in the multi-ethnic educational environment of the Khabarovsk Territory. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject самоуправление личности ru_RU
dc.subject культурный интеллект ru_RU
dc.subject само- развитие личности ru_RU
dc.subject полиэтническая образовательная среда ru_RU
dc.subject полисубъектное взаимодействие ru_RU
dc.subject personality self-government en_US
dc.subject cultural intelligence en_US
dc.subject personality self- development en_US
dc.subject multi-ethnic educational environment en_US
dc.subject multi-subject interaction en_US
dc.title ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИСУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ) ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL FEATURES OF POLYSUBJECT INTERACTION OF FUTURE TEACHERS IN THE MODERN POLYETHNIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE REGION (ON THE EXAMPLE OF THE KHABAROVSK REGION) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 131-135


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика