dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Веденина Валерия Константиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кулеш Елена Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-09-27T10:19:41Z |
|
dc.date.available |
2021-09-27T10:19:41Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165879 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования - изучению психологических особенностей полисубъектного взаимодействия будущих педагогов, отражающее их психическое состояние в полиэтнической образовательной среде Хабаровского края. Анализ результатов эмпирического исследования позволил выявить корреляционные взаимосвязи готовности к саморазвитию, способности к самоуправлению, компонентов культурного интеллекта с моделью полисубъектного взаимодействия личности. Полученные результаты позволяют решать социально-психологические задачи в образовании. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of an empirical study aimed at identifying the psychological characteristics of the multi-subject interaction of future teachers, reflecting their psychological state in the multi-ethnic educational environment of the Khabarovsk Territory. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) |
ru_RU |
dc.subject |
самоуправление личности |
ru_RU |
dc.subject |
культурный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
само- развитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
полиэтническая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
полисубъектное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
personality self-government |
en_US |
dc.subject |
cultural intelligence |
en_US |
dc.subject |
personality self- development |
en_US |
dc.subject |
multi-ethnic educational environment |
en_US |
dc.subject |
multi-subject interaction |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИСУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИЭТНИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ РЕГИОНА
(НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PSYCHOLOGICAL FEATURES OF POLYSUBJECT INTERACTION OF FUTURE TEACHERS IN THE MODERN POLYETHNIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF THE REGION (ON THE EXAMPLE OF THE KHABAROVSK REGION) |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
131-135 |
|