Kazan Federal University Digital Repository

ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СВЕРСТНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сулейманова Эндже Джалилевна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-09-24T12:34:30Z
dc.date.available 2021-09-24T12:34:30Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165876
dc.description.abstract В статье раскрыты результаты эмпирического исследования, направленные на понимание детей дошкольного возраста с нарушениями слуха состояний сверстников и взрослых. В исследовании приняло участие 20 детей с нарушением слуха и 25 без нарушений. Для изучения понимания эмоциональных состоянии была использована методика Н.Я. Семаго "Эмоциональные лица" и методика Н.Е. Вераксы "Метод экспертной оценки коммуникативного поведения ребенка". Детям, имеющих нарушения слуха, труднее дифференцируют такие эмоции, как "обида", "страх", "стыд, вина", чем их сверстникам. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the results of an empirical study aimed at understanding the conditions of peers and adults in preschool children with hearing disorders. The study involved 20 children with hearing impairment and 25 without hearing impairment. To study the understanding of emotional states, the method of N. Y. Semago "Emotional faces" and the method of N. E. Veraxa "Method of expert assessment of the child's communicative behavior"were used. Children with hearing disorders have a harder time differentiating emotions such as "resentment", "fear", "shame, guilt" than their peers. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject эмоциональные состояния ru_RU
dc.subject дошкольники с нарушением слуха ru_RU
dc.subject понимание эмоции ru_RU
dc.subject сверстники ru_RU
dc.subject взрослые ru_RU
dc.subject emotional states en_US
dc.subject hearing impaired preschoolers en_US
dc.subject understanding emotions en_US
dc.subject peers en_US
dc.subject adults en_US
dc.title ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ СВЕРСТНИКОВ И ВЗРОСЛЫХ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ru_RU
dc.title.alternative UNDERSTANDING THE EMOTIONAL STATES OF PEERS AND ADULTS IN PRESCHOOL CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 496-500


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics