dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зиннатуллина Фарида Тагировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-04T09:21:42Z |
|
dc.date.available |
2021-08-04T09:21:42Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165825 |
|
dc.description.abstract |
Целью конкуренции в медицинском обеспечении является повышение его ценности для потребителя. В данном случае под ценностью понимается степень удовлетворения потребностей и интересов пациентов, а также количество денег, которое человек готов отдать на приобретение данной услуги. В идеальной модели для потребителя качество услуги и обслуживания должно улучшаться при постоянстве, либо незначительном росте цены на услуги. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность медицинские организации |
ru_RU |
dc.title |
КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
198-200 |
|