Электронный архив

БЕНЧМАРКИНГ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Абрамов Артур Геннадьевич ru_RU
dc.contributor.author Фатхутдинова Ольга Александровна ru_RU
dc.contributor.author Нурыйахметова Светлана Мазгутовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-04T08:52:43Z
dc.date.available 2021-08-04T08:52:43Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165808
dc.description.abstract Бенчмаркинг является одним из управленческих инструментов, применяемым для обеспечения конкурентоспособности организации и повышения эффективности ее деятельности на основе изучения опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса. В основе бенчмаркинга лежит концепция постоянного совершенствования деятельности, которая предусматривает непрерывный цикл планирования, координации, мотивации и оценки действий в целях устойчивого улучшения работы организации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject бенчмаркинг ru_RU
dc.subject процессный бенчмаркинг ru_RU
dc.subject сравнительный бенчмаркинг ru_RU
dc.subject инновационные технологии ru_RU
dc.subject нефтяные компании ru_RU
dc.subject управление эффективностью ru_RU
dc.title БЕНЧМАРКИНГ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 20-23


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика