Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хайрутдинова Лилия Раисовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-08-03T10:24:07Z | |
dc.date.available | 2021-08-03T10:24:07Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165770 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена вопросам межкультурной коммуникации на уроках иностранного языка из опыта работы учителя. Именно с помощью языка происходит приобщение человека к мировой культуре. Изучение иностранного языка на уроках способствует формированию всесторонне развитой личности. Уроки английского языка с умелым сочетанием внеклассной работы с урочной работой повышают эффективность обучения английскому языку, которая проходит через межкультурную коммуникацию. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is dedicated to the issues of intercultural communication at the lessons of foreign language from the teacher's experience. It is through language there is the communion of man to the world culture. Learning of a foreign language on the lessons promotes the formation of fully developed personality. This article discusses the most effective ways of improving the quality of education used in lessons and in free time. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки в современном мире | ru_RU |
dc.subject | межкультурная коммуникация | ru_RU |
dc.subject | язык | ru_RU |
dc.subject | мировая культура | ru_RU |
dc.subject | всесторонне развитая личность | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | традиции | ru_RU |
dc.subject | intercultural communication | en_US |
dc.subject | language | en_US |
dc.subject | world culture | en_US |
dc.subject | fully developed personality | en_US |
dc.subject | culture | en_US |
dc.subject | traditions. | en_US |
dc.title | Язык как средство межкультурного общения | ru_RU |
dc.title.alternative | LANGUAGE AS A MEANS OF INTERCULTURAL COMMUNICATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 253-257 |