Kazan Federal University Digital Repository

Использование групповых бесед с частично подготовленным содержанием в процессе формирования профессионально значимых умений студентов

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хакимзянова Алсу Саетзяновна ru_RU
dc.contributor.author Губайдуллина Рамзия Нургалиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-03T10:24:03Z
dc.date.available 2021-08-03T10:24:03Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165769
dc.description.abstract Одной из наиболее значимых профессиональных функций учителя иностранного языка в современной школе является функция управления иноязычной речевой деятельностью учащихся, в том числе говорением. Разрешить противоречие между ограничением языкового и речевого материала и сохранением информативной и коммуникативной ценности высказывания может использование групповой беседы с частично подготовленным содержанием, которая позволяет осуществлять управление речью студентов в формальном и содержательном аспектах. ru_RU
dc.description.abstract One of the most significant professional functions of a foreign language teacher in a modern school is the function of managing the foreign language speech activity of students, including speaking. To resolve the contradiction between the limitation of linguistic and speech material and the preservation of the informative and communicative value of the utterance, the use of a group conversation with partially prepared content can be used, which allows you to control the speech of students in formal and substantive aspects. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject студент; обучение; иностранный язык; образование; говорение; групповая беседа; профессиональные умения ru_RU
dc.subject student en_US
dc.subject teaching en_US
dc.subject foreign language en_US
dc.subject education en_US
dc.subject speaking en_US
dc.subject group conversation en_US
dc.subject professional skills en_US
dc.title Использование групповых бесед с частично подготовленным содержанием в процессе формирования профессионально значимых умений студентов ru_RU
dc.title.alternative THE USE OF GROUP CONVERSATIONS WITH PARTIALLY PREPARED CONTENT IN THE PROCESS OF FORMING PROFESSIONALLY SIGNIFICANT SKILLS OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.881.1
dc.description.pages 257-262


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Иностранные языки в современном мире [54]
    Данный сборник содержит доклады, представленные на XIV Международной научно- практической конференции "Иностранные языки в современном мире", и отражает результаты проведенных исследований в сфере лингвистики, методики преподавания иностранных языков, педагогики и литературоведения., 16.04.2021-16.04.2021

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics