Электронный архив

Организация процесса обучения иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивной образовательной среды

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Халиуллина Д.Р. ru_RU
dc.contributor.author Сигал Наталья Германовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-03T10:24:00Z
dc.date.available 2021-08-03T10:24:00Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165768
dc.description.abstract В статье рассмотрены особенности обучения детей с особыми образовательными потребностями в системе инклюзивного образования. Приведены общие психолого-педагогические характеристики таких детей. Определены и обоснованы особенности обучения их иностранному языку в рамках коммуникации с их сверстниками. Выделены условия их включения в инклюзивную образовательную среду ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the features of teaching children with special needs in the inclusion education system. the general characteristics of such children are given in this article. The features of teaching them a foreign language in the framework of communication with their peers are determined and justified. The conditions of their inclusion in the inclusive educational environment are highlighted. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject инклюзия ru_RU
dc.subject образовательные потребности ru_RU
dc.subject индивидуальные возможности ru_RU
dc.subject инклюзивная образовательная среда ru_RU
dc.subject иностранный язык ru_RU
dc.subject дети с особенностями здоровья ru_RU
dc.subject инклюзивный класс ru_RU
dc.subject безбарьерная среда ru_RU
dc.subject индивидуальный подход ru_RU
dc.subject общая школа ru_RU
dc.subject inclusive education en_US
dc.subject inclusion en_US
dc.subject educational needs en_US
dc.subject individual opportunities en_US
dc.subject inclusive educational environment en_US
dc.subject foreign language en_US
dc.subject children with special needs en_US
dc.subject inclusive class en_US
dc.subject barrier-free environment en_US
dc.subject individual approach en_US
dc.subject general school. en_US
dc.title Организация процесса обучения иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивной образовательной среды ru_RU
dc.title.alternative ORGANISATION OF THE PROCESS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS IN AN ENCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 262-267


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Иностранные языки в современном мире [54]
    Данный сборник содержит доклады, представленные на XIV Международной научно- практической конференции "Иностранные языки в современном мире", и отражает результаты проведенных исследований в сфере лингвистики, методики преподавания иностранных языков, педагогики и литературоведения., 16.04.2021-16.04.2021

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика