dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Халиуллина Д.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигал Наталья Германовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-03T10:24:00Z |
|
dc.date.available |
2021-08-03T10:24:00Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165768 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены особенности обучения детей с особыми образовательными потребностями в системе инклюзивного образования. Приведены общие психолого-педагогические характеристики таких детей. Определены и обоснованы особенности обучения их иностранному языку в рамках коммуникации с их сверстниками. Выделены условия их включения в инклюзивную образовательную среду |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the features of teaching children with special needs in the inclusion education system. the general characteristics of such children are given in this article. The features of teaching them a foreign language in the framework of communication with their peers are determined and justified. The conditions of their inclusion in the inclusive educational environment are highlighted. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные потребности |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные возможности |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивная образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
дети с особенностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивный класс |
ru_RU |
dc.subject |
безбарьерная среда |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
общая школа |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
inclusion |
en_US |
dc.subject |
educational needs |
en_US |
dc.subject |
individual opportunities |
en_US |
dc.subject |
inclusive educational environment |
en_US |
dc.subject |
foreign language |
en_US |
dc.subject |
children with special needs |
en_US |
dc.subject |
inclusive class |
en_US |
dc.subject |
barrier-free environment |
en_US |
dc.subject |
individual approach |
en_US |
dc.subject |
general school. |
en_US |
dc.title |
Организация процесса обучения иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивной образовательной среды |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ORGANISATION OF THE PROCESS OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS IN AN ENCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
262-267 |
|