Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хисматуллина Лена Расиховна | ru_RU |
dc.contributor.author | Миннигалеева Алсу Альфировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Солоха Диана Маратовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-08-03T10:23:56Z | |
dc.date.available | 2021-08-03T10:23:56Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165767 | |
dc.description.abstract | В статье проведен анализ понятия "языковая компетенция", представлено описание составляющих языковой компетенции. В статье описаны пути формирования языковой компетенции у студентов высшего учебного заведения, предложены формы, методы и приемы достижения цели: сформированной языковой компетенции у молодых людей, изучающих иностранный язык в медицинском вузе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyzes the concept of "language competence", describes the components of language competence. The article describes the ways of formation of language competence in students of higher educational institutions, suggests the forms, methods and techniques of achieving the goal: the formed language competence in young people studying a foreign language at a medical university. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки в современном мире | ru_RU |
dc.subject | компетенция | ru_RU |
dc.subject | язык | ru_RU |
dc.subject | языковая компетенция | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | языковая личность | ru_RU |
dc.subject | competence | en_US |
dc.subject | language | en_US |
dc.subject | language competence | en_US |
dc.subject | foreign language | en_US |
dc.subject | language personality. | en_US |
dc.title | Формирование языковой компетенции у студентов медицинского вуза при изучении иностранного языка | ru_RU |
dc.title.alternative | THE LANGUAGE COMPETENCE FORMATION OF MEDICAL STUDENTS BY LEARNING A FOREIGN LANGUAGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 267-272 |