Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Миннибаева Лейсан Нурисламовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Закирова Роза Рафаиловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-08-03T10:13:55Z | |
dc.date.available | 2021-08-03T10:13:55Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165755 | |
dc.description.abstract | В данной статье описываются преимущества предметно-языкового интегрированного метода и анализируются достоинства его использования при обучении истории студентов, обучающихся на направлении "Международные отношения". | ru_RU |
dc.description.abstract | This article describes the advantages of the subject-language integrated method and analyzes the advantages of its use in teaching history to students studying in the direction of International Relations. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Иностранные языки в современном мире | ru_RU |
dc.subject | предметно-языковое интегрированное обучение | ru_RU |
dc.subject | история | ru_RU |
dc.subject | международные отношения | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | subject and language integrated learning | en_US |
dc.subject | history | en_US |
dc.subject | international relations | en_US |
dc.subject | foreign language. | en_US |
dc.title | Предметно-языковая интегрированная методика при обучении истории студентов-международников | ru_RU |
dc.title.alternative | SUBJECT-LANGUAGE INTEGRATED METHODOLOGY IN TEACHING HISTORY TO INTERNATIONAL RELATIONS STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 210-214 |