dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Миннибаева Лейсан Нурисламовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Закирова Роза Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-03T10:13:55Z |
|
dc.date.available |
2021-08-03T10:13:55Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165755 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье описываются преимущества предметно-языкового интегрированного метода и анализируются достоинства его использования при обучении истории студентов, обучающихся на направлении "Международные отношения". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article describes the advantages of the subject-language integrated method and analyzes the advantages of its use in teaching history to students studying in the direction of International Relations. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-языковое интегрированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
международные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
subject and language integrated learning |
en_US |
dc.subject |
history |
en_US |
dc.subject |
international relations |
en_US |
dc.subject |
foreign language. |
en_US |
dc.title |
Предметно-языковая интегрированная методика при обучении истории студентов-международников |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SUBJECT-LANGUAGE INTEGRATED METHODOLOGY IN TEACHING HISTORY TO INTERNATIONAL RELATIONS STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
210-214 |
|