dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Набиуллин Арслан Даниясович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Асмоловская Мария Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-03T10:13:39Z |
|
dc.date.available |
2021-08-03T10:13:39Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165754 |
|
dc.description.abstract |
В статье приведён анализ применения цифровых технологий "СберКласс", "Kahoot", "Trello". Было определено соответствие описанных технологий национальному стандарту, осуществлён опрос учащихся и педагогов. В работе проанализировано влияние цифровых технологий на образовательный процесс. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article analyzes the use of digital technologies "SberKlass", "Kahoot", "Trello". The compliance of the described technologies with the national standard was determined, and a survey of students and teachers was conducted. The paper analyzes the impact of digital technologies on the educational process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная платформа |
ru_RU |
dc.subject |
СберКласс |
ru_RU |
dc.subject |
Kahoot |
ru_RU |
dc.subject |
Trello |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
digital educational platform |
en_US |
dc.subject |
SberKlass |
en_US |
dc.subject |
Kahoot |
en_US |
dc.subject |
Trello |
en_US |
dc.subject |
foreign language. |
en_US |
dc.title |
Цифровые технологии в преподавании английского языка как иностранного |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIGITAL TECHNOLOGIES IN TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.1 |
|
dc.description.pages |
215-221 |
|