dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Назмиева Эльмира Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мануйлов Максим Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-03T10:13:33Z |
|
dc.date.available |
2021-08-03T10:13:33Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165753 |
|
dc.description.abstract |
Обучение иностранному языку в школе является одной из важнейших задач для современного образования. Знание иностранных языков необходимо для современного специалиста. Существуют различные методики по иноязычной подготовке, эффективность которых отражается в высоких результатах обучения. Цель изучения иностранного языка - успешное овладение им, а успешное формирование речевых компетенций выступает главной целью иноязычной подготовки. Иноязычные речевые компетенции формируются на каждом этапе обучения иностранному языку. В статье приводятся результаты исследования обучающихся младшей и средней школы, демонстрирующие степень сформированности их языковых навыков. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Teaching a foreign language at a secondary school is one of the important objectives for modern education. Knowledge of foreign languages is essential for a modern specialist. Successful mastering of the language at school will help to become competitive and have leadership skills upon leaving the educational institution. There are different methods of teaching a language and their effectiveness shows the success of learning. The goal of language learning is the successful mastery of it; the successful formation of speech competencies is the main goal of language teaching. At each of the stages of teaching language competencies students must have them successfully formed. The article presents the results of the study of students in primary and secondary schools, demonstrating how much their language skills are formed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
языковые навыки |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
говорение |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
письмо |
ru_RU |
dc.subject |
тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
teaching |
en_US |
dc.subject |
language skills |
en_US |
dc.subject |
learners |
en_US |
dc.subject |
learning |
en_US |
dc.subject |
speaking |
en_US |
dc.subject |
listening |
en_US |
dc.subject |
reading |
en_US |
dc.subject |
writing |
en_US |
dc.subject |
testing. |
en_US |
dc.title |
Проблемы формирования языковых навыков у обучающихся средней школы |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROBLEMS OF LANGUAGE SKILLS FORMATION AMONG SECONDARY SCHOOL STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
222-226 |
|