dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Богачанова Татьяна Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-03T09:27:04Z |
|
dc.date.available |
2021-08-03T09:27:04Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165738 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья отражает новые современные подходы к преподаванию дисциплин "Латинский язык" и "Основы латинского языка с медицинской терминологией" студентам медицинского университета. Методика заключается в грамматическом и текстовом подходах к освоению материала на занятиях лекционного и практического характера в условиях дистанционной и очной форм обучения с применением таких программ, как PruffMe, OBS-Studio. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article reflects new modern approaches to the teaching of Latin language and Basics of Latin with Medical Terminology to medical students. The teaching methods consist of grammatical and textual approaches to mastering the material in a context of distance teaching and full time education using programs such as PruffMe, OBS-Studio at lectures and practical classes. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
латинский язык |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
PruffMe |
ru_RU |
dc.subject |
OBS-Studio |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционная форма обучения |
ru_RU |
dc.subject |
лекционные и практические занятия |
ru_RU |
dc.subject |
Latin language |
en_US |
dc.subject |
teaching methods |
en_US |
dc.subject |
text |
en_US |
dc.subject |
PruffMe |
en_US |
dc.subject |
OBS-Studio |
en_US |
dc.subject |
distance teaching |
en_US |
dc.subject |
lectures and practical classes |
en_US |
dc.title |
Условия повышения эффективности обучения латинскому языку студентам-медикам в условиях очной и дистанционной форм |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CONDITIONS FOR INCREASING THE EFFICIENCY OF TEACHING THE LATIN LANGUAGE TO MEDICAL STUDENTS IN FULL-TIME AND DISTANCE LEARNING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
162-167 |
|