Электронный архив

Гендерный стереотип феминности в англоязычной рекламе (на материале журналов моды)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Биртек Тугче ru_RU
dc.contributor.author Мубаракшина Анастасия Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-03T07:59:27Z
dc.date.available 2021-08-03T07:59:27Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165733
dc.description.abstract В статье нами исследована проблема гендерных стереотипов в английском рекламном дискурсе. Выявлены основные тенденции рекламного дискурса в соответствии с гендерными стереотипами современной англоязычной рекламы в журнале мод. Мы проанализировали результаты ассоциативного эксперимента среди носителей языка: выявили особенности гендерных стереотипов - как отрицательных, так и положительных, а также классифицировали ответы респондентов. Эксперимент показал, что феминный образ в общественном сознании англичан меняется в сторону выравнивания границ между мужским и женским началами. ru_RU
dc.description.abstract In this article we have investigated the problem of gender stereotypes in the English advertising discourse. The main tendencies of advertising discourse are revealed in accordance with gender stereotypes of modern English-language advertising in a fashion magazine. We analyzed the results of an associative experiment among native speakers: we identifed the features of gender stereotypes, both negative and positive, and also classifed the respondents' answers. The experiment showed that the feminine image in the public consciousness of the British is changing in the direction of aligning the boundaries between masculine and feminine principles. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject образ женщины ru_RU
dc.subject феминность ru_RU
dc.subject гендерные стереотипы в нглоязычной литературе ru_RU
dc.subject image of a woman en_US
dc.subject femininity en_US
dc.subject gender stereotypes in English-language literature en_US
dc.title Гендерный стереотип феминности в англоязычной рекламе (на материале журналов моды) ru_RU
dc.title.alternative GENDER STEREOTYPE OF FEMINITY IN ENGLISH ADVERTISING(ON THE MATERIAL OF FASHION JOURNALS) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81'1
dc.description.pages 7-12


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Иностранные языки в современном мире [54]
    Данный сборник содержит доклады, представленные на XIV Международной научно- практической конференции "Иностранные языки в современном мире", и отражает результаты проведенных исследований в сфере лингвистики, методики преподавания иностранных языков, педагогики и литературоведения., 16.04.2021-16.04.2021

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика