dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лимонова Инна Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мубаракшина Анастасия Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-03T07:58:59Z |
|
dc.date.available |
2021-08-03T07:58:59Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165726 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена выявлению ключевых языковых и визуальных особенностей англоязычной рекламы для детей путём сравнительного анализа рекламных сообщений, полученных методом сплошной выборки из популярных медиа-ресурсов. В результате выявлены популярные лексемы, тропы и персервации в рамках рекламного дискурса детских товаров. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is devoted to identifying the key linguistic and visual features of English-language advertising for children by comparative analysis of advertising messages obtained by the method of continuous sampling from popular media resources. As a result, popular lexemes, tropes, and perservations within the advertising discourse of children's products are identified. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
медиа-коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
суггестивная лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
персервация |
ru_RU |
dc.subject |
воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
English |
en_US |
dc.subject |
advertising discourse |
en_US |
dc.subject |
media communication |
en_US |
dc.subject |
suggestive linguistics |
en_US |
dc.subject |
perservation |
en_US |
dc.subject |
manipulation. |
en_US |
dc.title |
Особенности детского рекламного дискурса (на материале английского языка) |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF CHILDREN'S ADVERTISING DISCOURSE(BASED ON ENGLISH MATERIAL) |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81'1 |
|
dc.description.pages |
62-67 |
|