dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Муругова Виктория Вячеславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Григорьева Леона Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-03T07:58:42Z |
|
dc.date.available |
2021-08-03T07:58:42Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165722 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены случаи употребления фразеологизмов в заголовках современных зарубежных СМИ. На примерах из аутентичных источников показывается, что употребление фразеологических единиц делает заголовки более экспрессивными, привлекающими внимание читателя, в то же время выражает отношение автора статьи происходящим событиям. При определении фразеологизмов в работе использована классификация известного лингвиста В.В. Виноградова. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the cases of the use of phraseological units in the headlines of modern foreign media. Using examples from authentic sources, it is shown that the use of phraseological units makes the headlines more expressive, attracting the attention of the reader, at the same time, it expresses the attitude of the author of the article to the events taking place. When defining phraseological units, the work uses the classification of the famous linguist V.V. Vinogradov. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
фразеологизм |
ru_RU |
dc.subject |
идиома |
ru_RU |
dc.subject |
заголовки СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
сложности перевода |
ru_RU |
dc.subject |
phraseologism |
en_US |
dc.subject |
idiom |
en_US |
dc.subject |
media headlines |
en_US |
dc.subject |
translation difficulties. |
en_US |
dc.title |
Роль фразеологизмов в заголовках англоязычных СМИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE ROLE OF PHRASEOLOGICAL UNITS IN ENGLISH MEDIA HEADLINES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81'1 |
|
dc.description.pages |
83-88 |
|