dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Аманиязова Нурсая Артуркызы |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Раимова Алина Радиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Соколова София Романовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-02T12:50:59Z |
|
dc.date.available |
2021-08-02T12:50:59Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165717 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены вопросы: Что подразумевает под названием "поведенческая экономика". Что это говорит нам то, как люди формируют суждения и принимают решения в своей частной и общественной жизни? Как это помогает нам всем понять ограничения и недостатки экономического поведения? И что это говорит нам о психологической природе финансовых катастроф, которые поражают нашу экономическую систему. Исследуются показатели роста предприятий, занимающихся онлайн-торговлей в период пандемии. Пандемия сильно повлияла на сферу онлайн-торговли, и позволила ей достичь роста и улучшений за короткий период времени. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
поведенческая экономика |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-торговля |
ru_RU |
dc.subject |
e-grocery |
ru_RU |
dc.subject |
показатели роста онлайн-торговли |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.title |
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН ТОРГОВЛИ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПАНДЕМИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
214-217 |
|