Kazan Federal University Digital Repository

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН ТОРГОВЛИ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПАНДЕМИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Аманиязова Нурсая Артуркызы ru_RU
dc.contributor.author Раимова Алина Радиковна ru_RU
dc.contributor.author Соколова София Романовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-02T12:50:59Z
dc.date.available 2021-08-02T12:50:59Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165717
dc.description.abstract В работе рассмотрены вопросы: Что подразумевает под названием "поведенческая экономика". Что это говорит нам то, как люди формируют суждения и принимают решения в своей частной и общественной жизни? Как это помогает нам всем понять ограничения и недостатки экономического поведения? И что это говорит нам о психологической природе финансовых катастроф, которые поражают нашу экономическую систему. Исследуются показатели роста предприятий, занимающихся онлайн-торговлей в период пандемии. Пандемия сильно повлияла на сферу онлайн-торговли, и позволила ей достичь роста и улучшений за короткий период времени. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject поведенческая экономика ru_RU
dc.subject онлайн-торговля ru_RU
dc.subject e-grocery ru_RU
dc.subject показатели роста онлайн-торговли ru_RU
dc.subject COVID-19 ru_RU
dc.title ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И РАЗВИТИЕ ОНЛАЙН ТОРГОВЛИ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПАНДЕМИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 214-217


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics