Электронный архив

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кабин Андрей Русланович ru_RU
dc.contributor.author Гаркин Леонид Владиславович ru_RU
dc.contributor.author Сафин Дамир Рузалевич ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-02T12:50:50Z
dc.date.available 2021-08-02T12:50:50Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165715
dc.description.abstract В данной статье рассматривается понятие интернет-маркетинга, его особенности, показано его влияние на привлечение клиентов и узнаваемости собственного бизнеса, а также тенденции развития интернет-маркетинга. Охарактеризованы составляющие элементы маркетинговой деятельности, выполняемой при использовании интернет-технологий, описаны возможности развития современных бизнес-структур, ориентированных преимущественно на digital marketing. Раскрыта роль интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг компаниями на рынок. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject интернет-маркетинг ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject интернет ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject бизнес ru_RU
dc.title ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 229-233


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика