Электронный архив

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ КАК СПОСОБ ВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ладжуз Мерям ru_RU
dc.contributor.author Каленская Наталья Валерьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-02T12:50:46Z
dc.date.available 2021-08-02T12:50:46Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165714
dc.description.abstract В настоящее время конкурентные отношения формируются посредством неценовой конкуренции и методами воздействия на целевую аудиторию различными способами. Особенно интересным стал такой инструмент, как промышленный шпионаж. Следует отметить, что данный способ является самым популярным во всем мире. При этом промышленный шпионаж становится важным социально-экономическим явлением, при котором промышленные шпионы обладают значительными средствами не только информации, но и действий, которые непременно должны предвидеть и претворять в жизнь планы промышленной контрразведки. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject маркетинговые войны ru_RU
dc.subject конкуренция ru_RU
dc.subject промышленный шпионаж ru_RU
dc.subject незаконность ru_RU
dc.subject методы защиты ru_RU
dc.title ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ КАК СПОСОБ ВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 239-242


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика