dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ладжуз Мерям |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-02T12:50:46Z |
|
dc.date.available |
2021-08-02T12:50:46Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165714 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время конкурентные отношения формируются посредством неценовой конкуренции и методами воздействия на целевую аудиторию различными способами. Особенно интересным стал такой инструмент, как промышленный шпионаж. Следует отметить, что данный способ является самым популярным во всем мире. При этом промышленный шпионаж становится важным социально-экономическим явлением, при котором промышленные шпионы обладают значительными средствами не только информации, но и действий, которые непременно должны предвидеть и претворять в жизнь планы промышленной контрразведки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые войны |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
промышленный шпионаж |
ru_RU |
dc.subject |
незаконность |
ru_RU |
dc.subject |
методы защиты |
ru_RU |
dc.title |
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ КАК СПОСОБ ВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЙН |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
239-242 |
|