Электронный архив

МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Палякин Роман Борисович ru_RU
dc.contributor.author Белобородова Анастасия Леонидовна ru_RU
dc.contributor.author Шафигуллина Анна Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Мартынова Ольга Вячеславовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-02T12:50:41Z
dc.date.available 2021-08-02T12:50:41Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165713
dc.description.abstract В статье приводится описание понятия устойчивого развития и формулируются критерии устойчивого развития территории. Устойчивость развития территории следует рассматривать с различных сторон, включая промышленное и сельскохозяйственное развитие, уровень экологичности, межотраслевое и межпространственное взаимодействие, создание привлекательности территорий. Решение задач привлекательности территорий лежит в области маркетинга территорий. Город как вершина маркетинга территорий требует детального анализа текущего состояния и выработки стратегии дальнейшего развития. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject устойчивое развитие ru_RU
dc.subject маркетинг территорий ru_RU
dc.subject маркетинг города ru_RU
dc.title МАРКЕТИНГОВЫЕ АСПЕКТЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 242-246


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика