Электронный архив

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ И БРЕНДИНГЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Савельев Андрей Сергеевич ru_RU
dc.contributor.author Пантюхина Анна Алексеевна ru_RU
dc.contributor.author Рахимов Раушан Гумерович ru_RU
dc.contributor.author Мамедов Меле Гундогдыевич ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-02T12:50:37Z
dc.date.available 2021-08-02T12:50:37Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165712
dc.description.abstract Психология цвета - это изучение того, как цвета и их оттенки влияют на человеческое восприятие и поведение. При маркетинге новых продуктов очень важно учитывать влияние цвета на решение о покупке. Исследования показывают, что правильное использование цвета увеличивает узнаваемость бренда на 80 %. Это также улучшает внешний вид на 93 %. Еще 85 % потребителей покупают из-за цвета. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject цвет ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject влияние ru_RU
dc.subject восприятие ru_RU
dc.subject психология ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.title ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В РЕКЛАМЕ И БРЕНДИНГЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 248-251


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика