Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Фахрутдинова Алина Ленаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-08-02T11:18:32Z | |
dc.date.available | 2021-08-02T11:18:32Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165663 | |
dc.description.abstract | В данной статье мы представили результаты изучения рынка онлайн-образования в России и в мире. Являясь неотъемлемой частью сегмента онлайн-услуг, EdTech компании увеличили количество новых пользователей в период пандемии COVID-19. Мы рассмотрели влияние пандемии на деятельность провайдеров онлайн-образовательных услуг в России и в мире, а также какие возможности и вызовы стоят перед данными сервисами в период пандемии, и какие маркетинговые решения могут быть использованы после пандемии для сохранения вовлечения новых пользователей. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | рынок онлайн-образования | ru_RU |
dc.subject | рынок EdTech | ru_RU |
dc.subject | COVID-19 | ru_RU |
dc.title | ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА РЫНОК ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 386-389 |