dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Алина Ленаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-02T11:18:32Z |
|
dc.date.available |
2021-08-02T11:18:32Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165663 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье мы представили результаты изучения рынка онлайн-образования в России и в мире. Являясь неотъемлемой частью сегмента онлайн-услуг, EdTech компании увеличили количество новых пользователей в период пандемии COVID-19. Мы рассмотрели влияние пандемии на деятельность провайдеров онлайн-образовательных услуг в России и в мире, а также какие возможности и вызовы стоят перед данными сервисами в период пандемии, и какие маркетинговые решения могут быть использованы после пандемии для сохранения вовлечения новых пользователей. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
рынок онлайн-образования |
ru_RU |
dc.subject |
рынок EdTech |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА РЫНОК ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
386-389 |
|