Kazan Federal University Digital Repository

К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГЕ И ТЕКУЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Силапов Максат Бяшимович ru_RU
dc.date.accessioned 2021-07-30T11:40:03Z
dc.date.available 2021-07-30T11:40:03Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165620
dc.description.abstract В работе рассмотрены проблемы текущей экономической ситуации в маркетинге. Экономика - это индикатор финансового состояния любой нации, независимо от того, является ли она развитой, развивающейся или слаборазвитой. В наши дни электронная коммерция, то есть использование интернет-технологий, играет жизненно важную роль в маркетинговой деятельности и росте нации. Цифровизация принесет огромные изменения в жизнь человека. Экономика всегда оказывает влияние на маркетинговую активность, рост и развитие потребительского рынка. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject экономика ru_RU
dc.subject концепции маркетинга ru_RU
dc.subject цифровой маркетинг ru_RU
dc.subject развитие ru_RU
dc.title К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГЕ И ТЕКУЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 251-255


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics