dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Силапов Максат Бяшимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-07-30T11:40:03Z |
|
dc.date.available |
2021-07-30T11:40:03Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165620 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены проблемы текущей экономической ситуации в маркетинге. Экономика - это индикатор финансового состояния любой нации, независимо от того, является ли она развитой, развивающейся или слаборазвитой. В наши дни электронная коммерция, то есть использование интернет-технологий, играет жизненно важную роль в маркетинговой деятельности и росте нации. Цифровизация принесет огромные изменения в жизнь человека. Экономика всегда оказывает влияние на маркетинговую активность, рост и развитие потребительского рынка. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
экономика |
ru_RU |
dc.subject |
концепции маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.title |
К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГЕ И ТЕКУЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
251-255 |
|