Электронный архив

ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Бадртдинов Наиль Нагимович ru_RU
dc.date.accessioned 2021-07-30T11:39:53Z
dc.date.available 2021-07-30T11:39:53Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165618
dc.description.abstract В работе приводится анализ показателя лояльности потребителей на рынке инноваций. В ходе проведенного исследования, дано определение продуктовой инновации как объекта потребительского спроса в данном сегменте рынка и результата процесса создания ценности (жизненного цикла инновации). Анализ позволил выявить атрибутивные признаки инновационной продукции, включающих ее способность инициировать и (или) удовлетворять новые потребности, способность сокращать временной лаг между инкубационным периодом и точкой возврата инвестиций в рамках рыночного периода инноваций в интересах производителей, а также наличие положительных экстерналий. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject потребитель ru_RU
dc.subject выбор ru_RU
dc.subject инновационная деятельность ru_RU
dc.subject инновационная политика ru_RU
dc.subject жизненный цикл ru_RU
dc.title ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 265-267


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика