dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бадртдинов Наиль Нагимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-07-30T11:39:53Z |
|
dc.date.available |
2021-07-30T11:39:53Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165618 |
|
dc.description.abstract |
В работе приводится анализ показателя лояльности потребителей на рынке инноваций. В ходе проведенного исследования, дано определение продуктовой инновации как объекта потребительского спроса в данном сегменте рынка и результата процесса создания ценности (жизненного цикла инновации). Анализ позволил выявить атрибутивные признаки инновационной продукции, включающих ее способность инициировать и (или) удовлетворять новые потребности, способность сокращать временной лаг между инкубационным периодом и точкой возврата инвестиций в рамках рыночного периода инноваций в интересах производителей, а также наличие положительных экстерналий. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
выбор |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная политика |
ru_RU |
dc.subject |
жизненный цикл |
ru_RU |
dc.title |
ДОХОДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
265-267 |
|