Kazan Federal University Digital Repository

СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хакимова Резида Рамиловна ru_RU
dc.contributor.author Абдрафикова Элина Асфаровна ru_RU
dc.contributor.author Ахметова Альбина Робертовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-06-08T08:34:51Z
dc.date.available 2021-06-08T08:34:51Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163812
dc.description.abstract В статье рассматривается анализ конкурентных позиций организации как сложный многоступенчатый процесс и основные решения о корректировке или смене стратегии компании; ряд методик, которые формируют различные подходы к конкурентоспособности организации в сфере туризма и гостеприимства ru_RU
dc.description.abstract The article considers the analysis of the organization's competitive position as a complex multi-stage process and the main decisions on adjusting or changing the company's strategy; a number of techniques that form various approaches to the competitiveness of organizations in the field of tourism and hospitality en_US
dc.relation.ispartofseries Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы ru_RU
dc.subject туризм ru_RU
dc.subject стратегия компании ru_RU
dc.subject SWOT-анализ ru_RU
dc.subject сфера туризма и гостеприимства ru_RU
dc.subject tourism en_US
dc.subject company Strategy en_US
dc.subject SWOT analysis en_US
dc.subject tourism and hospitality en_US
dc.title СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF ASSESSING THE COMPETITIVENESS OF A COMPANY IN THE MARKET OF TOURIST SERVICES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 379.85
dc.description.pages 233-235


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics