dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шакирова Ляйсан Наилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шайхулова Сарбиназ Фанисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Асафова Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-19T11:28:27Z |
|
dc.date.available |
2021-05-19T11:28:27Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163774 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ барьеров исследовательской деятельности для обучающихся и учителей. Приведены эмпирические данные по выделению барьеров, полученные в ходе анкетирования участников исследовательской деятельности по биологии. Обсуждается возможность минимизации трудностей для повышения результативности научного поиска. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents an analysis of the barriers to research activities for students and teachers. Empirical data on the identification of barriers obtained in the course of a survey of participants in research activities in biology are presented. The possibility of minimizing difficulties to improve the effectiveness of scientific research is discussed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры исследовательской деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
research activity |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
teachers |
en_US |
dc.subject |
barriers to research activity |
en_US |
dc.title |
БАРЬЕРЫ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
BARRIERS OF STUDENTS AND TEACHERS IN RESEARCH ACTIVITIES IN BIOLOGY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.857 |
|
dc.description.pages |
402-405 |
|