Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакирова Ляйсан Наилевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Шайхулова Сарбиназ Фанисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Асафова Елена Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-19T11:28:27Z | |
dc.date.available | 2021-05-19T11:28:27Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163774 | |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ барьеров исследовательской деятельности для обучающихся и учителей. Приведены эмпирические данные по выделению барьеров, полученные в ходе анкетирования участников исследовательской деятельности по биологии. Обсуждается возможность минимизации трудностей для повышения результативности научного поиска. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents an analysis of the barriers to research activities for students and teachers. Empirical data on the identification of barriers obtained in the course of a survey of participants in research activities in biology are presented. The possibility of minimizing difficulties to improve the effectiveness of scientific research is discussed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | учителя | ru_RU |
dc.subject | барьеры исследовательской деятельности | ru_RU |
dc.subject | research activity | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | teachers | en_US |
dc.subject | barriers to research activity | en_US |
dc.title | БАРЬЕРЫ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | BARRIERS OF STUDENTS AND TEACHERS IN RESEARCH ACTIVITIES IN BIOLOGY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.857 | |
dc.description.pages | 402-405 |