Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Штыкова Татьяна Валентиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Скоробренко Иван Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-19T11:28:01Z | |
dc.date.available | 2021-05-19T11:28:01Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163773 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме использования активных методов в обучении будущих педагогов второму иностранному языку. В статье авторы особое внимание уделяют таким активным методам обучения, как метод проектов и метод проблемного обучения, игра. Рассматриваются преимущества использования этих активных методов обучения на занятиях по второму иностранному языку в педагогическом вузе. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the problem of using active methods in teaching future teachers a second foreign language. In the article, the authors pay special attention to such active teaching methods as the project method and the method of problem learning, games. Advantages of using these active teaching methods in the classes of second foreign language at the pedagogical university are considered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | активные методы обучения | ru_RU |
dc.subject | обучение второму иностранному языку | ru_RU |
dc.subject | оптимизация учебного процесса | ru_RU |
dc.subject | проектное обучение | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.subject | active teaching methods | en_US |
dc.subject | teaching second foreign language | en_US |
dc.subject | optimization of the educational process | en_US |
dc.subject | project-based teaching | en_US |
dc.subject | problem-based learning | en_US |
dc.subject | game | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE USE OF ACTIVE METHODS IN SECOND FOREIGN LANGUAGE TEACHING AS A CONDITION FOR OPTIMIZING THE PROCESS OF FUTURE TEACHERS' PROFESSIONAL TRAINING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 415-419 |