Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Штыкова Татьяна Валентиновна ru_RU
dc.contributor.author Скоробренко Иван Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-19T11:28:01Z
dc.date.available 2021-05-19T11:28:01Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163773
dc.description.abstract Данная статья посвящена проблеме использования активных методов в обучении будущих педагогов второму иностранному языку. В статье авторы особое внимание уделяют таким активным методам обучения, как метод проектов и метод проблемного обучения, игра. Рассматриваются преимущества использования этих активных методов обучения на занятиях по второму иностранному языку в педагогическом вузе. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the problem of using active methods in teaching future teachers a second foreign language. In the article, the authors pay special attention to such active teaching methods as the project method and the method of problem learning, games. Advantages of using these active teaching methods in the classes of second foreign language at the pedagogical university are considered. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject активные методы обучения ru_RU
dc.subject обучение второму иностранному языку ru_RU
dc.subject оптимизация учебного процесса ru_RU
dc.subject проектное обучение ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject игра ru_RU
dc.subject active teaching methods en_US
dc.subject teaching second foreign language en_US
dc.subject optimization of the educational process en_US
dc.subject project-based teaching en_US
dc.subject problem-based learning en_US
dc.subject game en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative THE USE OF ACTIVE METHODS IN SECOND FOREIGN LANGUAGE TEACHING AS A CONDITION FOR OPTIMIZING THE PROCESS OF FUTURE TEACHERS' PROFESSIONAL TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 415-419


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика