Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Оганнисян Лариса Арамовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-19T11:26:39Z | |
dc.date.available | 2021-05-19T11:26:39Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163770 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности, задачи и принципы применения дистанционного обучения в вузе, а также спектр инновационных методов и технологий, которые направлены на обеспечение эффективности использования инновационных ресурсов среды в высшем учебном заведении. Следует особо отметить глубокое осмысление проблемы дистанционного обучения как инновационной формы организации учебного процесса и инициативный подход к использованию теоретических и практических аспектов в образовательной среде обучения вуза. Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении является основой в современном инновационном обучении. Развивающая образовательная парадигма направлена на развитие индивидуальных особенностей и траекторий личности студента вуза. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the features, tasks and principles of applying distance learning in higher education, as well as the range of innovative methods and technologies that are aimed at ensuring the effective use of innovative resources of the environment in higher education. Special attention should be paid to the deep understanding of the problem of distance learning as an innovative form of organizing the educational process and the proactive approach to the use of theoretical and practical aspects in the educational environment of the university. A person-centered and individual approach to learning is the basis for modern innovative learning. The developing educational paradigm is aimed at developing the individual characteristics and trajectories of the university student's personality. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | кейс технологии | ru_RU |
dc.subject | видео лекции | ru_RU |
dc.subject | дидактический материал | ru_RU |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.subject | case technology | en_US |
dc.subject | video lectures | en_US |
dc.subject | didactic material | en_US |
dc.title | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ | ru_RU |
dc.title.alternative | DISTANCE LEARNING AS AN INNOVATIVE METHOD OF OBTAINING EDUCATION IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.046.4 | |
dc.description.pages | 278-282 |