Kazan Federal University Digital Repository

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Оганнисян Лариса Арамовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-19T11:26:39Z
dc.date.available 2021-05-19T11:26:39Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163770
dc.description.abstract В статье рассматриваются особенности, задачи и принципы применения дистанционного обучения в вузе, а также спектр инновационных методов и технологий, которые направлены на обеспечение эффективности использования инновационных ресурсов среды в высшем учебном заведении. Следует особо отметить глубокое осмысление проблемы дистанционного обучения как инновационной формы организации учебного процесса и инициативный подход к использованию теоретических и практических аспектов в образовательной среде обучения вуза. Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении является основой в современном инновационном обучении. Развивающая образовательная парадигма направлена на развитие индивидуальных особенностей и траекторий личности студента вуза. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the features, tasks and principles of applying distance learning in higher education, as well as the range of innovative methods and technologies that are aimed at ensuring the effective use of innovative resources of the environment in higher education. Special attention should be paid to the deep understanding of the problem of distance learning as an innovative form of organizing the educational process and the proactive approach to the use of theoretical and practical aspects in the educational environment of the university. A person-centered and individual approach to learning is the basis for modern innovative learning. The developing educational paradigm is aimed at developing the individual characteristics and trajectories of the university student's personality. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject кейс технологии ru_RU
dc.subject видео лекции ru_RU
dc.subject дидактический материал ru_RU
dc.subject distance learning en_US
dc.subject educational process en_US
dc.subject case technology en_US
dc.subject video lectures en_US
dc.subject didactic material en_US
dc.title ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ru_RU
dc.title.alternative DISTANCE LEARNING AS AN INNOVATIVE METHOD OF OBTAINING EDUCATION IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.046.4
dc.description.pages 278-282


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics