Электронный архив

РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Саитова Рамиля Анваровна ru_RU
dc.contributor.author Дементьева Светлана Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-18T12:36:32Z
dc.date.available 2021-05-18T12:36:32Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163761
dc.description.abstract В статье обсуждаются индивидуальные образовательные маршруты для одаренных детей в образовательных учреждениях. Особое внимание уделяется темпераменту и развитию мышления учащихся при выборе сферы и средств применения информационных технологий, способствующих более глубокому усвоению изучаемого материала и формированию навыков применения полученных знаний. ru_RU
dc.description.abstract An individual educational route is determined by the educational needs, individual abilities and capabilities of the student. The article discusses the concept and role of individual educational routes for gifted children in educational institutions. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject одаренность ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject индивидуальные образовательные маршруты ru_RU
dc.subject giftedness en_US
dc.subject educational process en_US
dc.subject individual educational routes en_US
dc.title РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ru_RU
dc.title.alternative THE ROLE OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES FOR GIFTED CHILDREN IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.04
dc.description.pages 321-326


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика