dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хисматуллина Камила Ирековна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T12:32:49Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T12:32:49Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163753 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена приобретением коррупции массового характера, превращением ее в "норму" жизни и трудностями в ее профилактике. Обучающиеся из-за специфических особенностей взросления и неопытности подвержены негативному влиянию со стороны общества, СМИ, сети Интернет. Поэтому важнейшей задачей государства и образовательных учреждений является антикоррупционное просвещение обучающихся. В статье рассматривается один из аспектов правовой компетенции обучающихся - формирование готовности обучающихся противодействовать коррупции, в статье проанализирован зарубежный опыт антикоррупционного просвещения, предложены меры антикоррупционного просвещения для разных возрастов обучающихся, сделан вывод о необходимости создания единой системы антикоррупционного просвещения обучающихся. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of this study is caused by the acquisition of corruption mass character, its transformation into a "norm" of life and difficulties in its prevention. Due to the specific features of growing up and inexperience, students are subject to negative influence from society, the media, and the Internet. Therefore, the most important task of the state and educational institutions is the anti-corruption education of students. The article deals with one of the aspects of students' legal competence - forming students' readiness to counteract corruption, the article analyzes the foreign experience of anti-corruption education, suggests anti-corruption education measures for different ages of students and concludes that it is necessary to create a unified system of anti-corruption education for students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
антикоррупционное просвещение |
ru_RU |
dc.subject |
противодействие коррупции |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
антикоррупционное мировоззрение |
ru_RU |
dc.subject |
anti-corruption education |
en_US |
dc.subject |
countering corruption |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
anti-corruption worldview |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ: ПРИОРИТЕТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ КОРРУПЦИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF ANTI-CORRUPTION EDUCATION: PRIORITY FOR FORMING STUDENTS' READINESS TO COUNTER CORRUPTION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.3 |
|
dc.description.pages |
390-394 |
|