Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ: ПРИОРИТЕТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ КОРРУПЦИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хисматуллина Камила Ирековна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-18T12:32:49Z
dc.date.available 2021-05-18T12:32:49Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163753
dc.description.abstract Актуальность данного исследования обусловлена приобретением коррупции массового характера, превращением ее в "норму" жизни и трудностями в ее профилактике. Обучающиеся из-за специфических особенностей взросления и неопытности подвержены негативному влиянию со стороны общества, СМИ, сети Интернет. Поэтому важнейшей задачей государства и образовательных учреждений является антикоррупционное просвещение обучающихся. В статье рассматривается один из аспектов правовой компетенции обучающихся - формирование готовности обучающихся противодействовать коррупции, в статье проанализирован зарубежный опыт антикоррупционного просвещения, предложены меры антикоррупционного просвещения для разных возрастов обучающихся, сделан вывод о необходимости создания единой системы антикоррупционного просвещения обучающихся. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of this study is caused by the acquisition of corruption mass character, its transformation into a "norm" of life and difficulties in its prevention. Due to the specific features of growing up and inexperience, students are subject to negative influence from society, the media, and the Internet. Therefore, the most important task of the state and educational institutions is the anti-corruption education of students. The article deals with one of the aspects of students' legal competence - forming students' readiness to counteract corruption, the article analyzes the foreign experience of anti-corruption education, suggests anti-corruption education measures for different ages of students and concludes that it is necessary to create a unified system of anti-corruption education for students. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject антикоррупционное просвещение ru_RU
dc.subject противодействие коррупции ru_RU
dc.subject обучающиеся ru_RU
dc.subject антикоррупционное мировоззрение ru_RU
dc.subject anti-corruption education en_US
dc.subject countering corruption en_US
dc.subject students en_US
dc.subject anti-corruption worldview en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ: ПРИОРИТЕТ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРОТИВОДЕЙСТВОВАТЬ КОРРУПЦИИ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF ANTI-CORRUPTION EDUCATION: PRIORITY FOR FORMING STUDENTS' READINESS TO COUNTER CORRUPTION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.3
dc.description.pages 390-394


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics