Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Маркова Галина Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гасанова Рената Рауфовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:48:41Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T11:48:41Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163748 | |
dc.description.abstract | В статье анализируются различные взгляды на творчество и творческий потенциал личности в деятельности. Развивая идеи творческого подхода в образовании, мы расширяем многогранный и многоликий мир познаний, добавляем палитру красок жизни в процесс обучения, укрепляем мотивационные компоненты обучающихся, заряжаем движением обновления человеческой мысли дополнительными ресурсами для совершенствования, роста технологий и инноваций. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyzes different views on the concept of creativity and creative potential in activity. Developing ideas creative approach to education, we are expanding and multi-faceted world of knowledge, add palette life in the learning process, strengthen the motivational component of students charged the renewal movement of human thought additional resources for improvement, growth, technology and innovation. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | законы творческого саморазвития | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | творческая личность | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | творческий потенциал | ru_RU |
dc.subject | laws of creative self-development | en_US |
dc.subject | training | en_US |
dc.subject | creative personality | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | creative potential | en_US |
dc.title | СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКУЮ САМОРЕАЛИЗАЦИЮ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE STAGE OF DEVELOPMENT THROUGH CREATIVE SELF-REALIZA | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013 | |
dc.description.pages | 227-232 |