Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Осипова Карина Тимуровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:48:14Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T11:48:14Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163747 | |
dc.description.abstract | В рамках данной статьи рассматривается зарубежный и отечественный опыт использования технологии web-quest в образовательных организациях высшего образования. В современной педагогической практике одной из основных проблем обучения является отсутствие у обучающихся учебной мотивации и навыков работы с информацией, как следствие, наблюдается низкий уровень познавательной активности на занятиях. В последние десятилетия появляется много новых и перспективных информационных технологий обучения, с помощью которых преподаватель получает действенный способ формирования мотивации учения, творческого осмысления материала, тщательного закрепления знаний. Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образование создает только возможность, условия для повышения его качества, доступности, гибкости, эффективности. Главным действующим лицом информатизации остается преподаватель, именно его деятельность определяет скорость и направление процесса дальнейшей информатизации, ее влияние на качество и эффективность образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | Within the framework of this article, the foreign and domestic experience in using web quest educational technology in higher education institutions. In modern pedagogical practice, one of the main problems of teaching is the lack of students' learning motivation and skills to work with information, as a result, there is a low level of cognitive activity in the classroom. In recent decades, many new and promising information technologies of teaching have appeared, with the help of which the teacher receives an effective way to form the motivation of teaching, creative understanding of the material, and careful consolidation of knowledge. The introduction of information and communication technologies in education creates only an opportunity, conditions for improving its quality, accessibility, flexibility, and efficiency. The main actor of informatization remains the teacher, it is his activity that determines the speed and direction of the process of further informatization, its impact on the quality and effectiveness of education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | веб-квест | ru_RU |
dc.subject | образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | web-quest | en_US |
dc.subject | educational technology | en_US |
dc.subject | information technology | en_US |
dc.subject | competencies | en_US |
dc.title | WEB-QUEST КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | WEB-QUEST AS A MEANS OF FORMING STUDENTS ' INFORMATION AND COMMUNICATION COMPETENCIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.4 | |
dc.description.pages | 282-287 |