Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Пономарева Ангелина Александровна ru_RU
dc.contributor.author Сахиева Регина Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-18T11:47:46Z
dc.date.available 2021-05-18T11:47:46Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163746
dc.description.abstract Исследование актуализирует проблему использования в учебно-профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методического инструментария. Особенно это важно в процессе организации учебно-познавательной деятельности с одаренными обучающимися. Изучен опыт будущих учителей по созданию и использованию современного методического инструментария в процессе организации работы с одаренными обучающимися. Результаты опроса студентов 3-5-х курсов структурных подразделений Казанского (Приволжского) федерального университета, а также анкетирования одаренных обучающихся общеобразовательной школы-интерната "IT-лицей КФУ" позволили обобщить опыт использования современного методического инструментария в процессе прохождения педагогических практик, а также определить наиболее часто используемые образовательные технологии. В статье раскрыта роль современного методического инструментария в профессиональной деятельности педагогов и учебно-познавательной деятельности обучающихся. ru_RU
dc.description.abstract The study actualizes the use of modern educational technologies and methodological tools in educational and professional activities. This is especially important in the process of organizing educational and cognitive activities with gifted students. The results of a survey of 3-5 courses of structural divisions of Kazan (Volga region) Federal University, as well as a survey of gifted students of the general education boarding school students "IT-lyceum of KFU" made it possible to summarize the experience of using modern methodological tools in the process of passing pedagogical practices, as well as to determine the most frequently used educational technologies. The article reveals the role of modern methodological tools in the professional activities of teachers and educational and cognitive activities of students. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject образовательные технологии ru_RU
dc.subject современный методический инструментарий ru_RU
dc.subject одаренные обучающиеся ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject Федеральный государственный образовательный стандарт ru_RU
dc.subject educational technologies en_US
dc.subject modern methodological tools en_US
dc.subject gifted students en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject Federal State Educational Standard en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ru_RU
dc.title.alternative THE USE OF MODERN METHODOLOGICAL TOOLS IN THE PROCESS OF WORKING WITH GIFTED STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376.545
dc.description.pages 287-291


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика