dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Пономарева Ангелина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахиева Регина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T11:47:46Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T11:47:46Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163746 |
|
dc.description.abstract |
Исследование актуализирует проблему использования в учебно-профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методического инструментария. Особенно это важно в процессе организации учебно-познавательной деятельности с одаренными обучающимися. Изучен опыт будущих учителей по созданию и использованию современного методического инструментария в процессе организации работы с одаренными обучающимися. Результаты опроса студентов 3-5-х курсов структурных подразделений Казанского (Приволжского) федерального университета, а также анкетирования одаренных обучающихся общеобразовательной школы-интерната "IT-лицей КФУ" позволили обобщить опыт использования современного методического инструментария в процессе прохождения педагогических практик, а также определить наиболее часто используемые образовательные технологии. В статье раскрыта роль современного методического инструментария в профессиональной деятельности педагогов и учебно-познавательной деятельности обучающихся. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The study actualizes the use of modern educational technologies and methodological tools in educational and professional activities. This is especially important in the process of organizing educational and cognitive activities with gifted students. The results of a survey of 3-5 courses of structural divisions of Kazan (Volga region) Federal University, as well as a survey of gifted students of the general education boarding school students "IT-lyceum of KFU" made it possible to summarize the experience of using modern methodological tools in the process of passing pedagogical practices, as well as to determine the most frequently used educational technologies. The article reveals the role of modern methodological tools in the professional activities of teachers and educational and cognitive activities of students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
современный методический инструментарий |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
educational technologies |
en_US |
dc.subject |
modern methodological tools |
en_US |
dc.subject |
gifted students |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
Federal State Educational Standard |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE USE OF MODERN METHODOLOGICAL TOOLS IN THE PROCESS OF WORKING WITH GIFTED STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
376.545 |
|
dc.description.pages |
287-291 |
|