Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Музафарова Мингаян Гаязовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:47:12Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T11:47:12Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163745 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается диалектика взаимодействия методологических подходов к профессионально-творческому развитию педагогического коллектива. Предлагается модель профессионально-творческого развития педагогического коллектива на основе технологии тьюторского сопровождения процесса актуализации и реализации базового стремления каждого педагога к профессионально-творческому развитию. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the dialectic of interaction of methodological approaches to the professional and creative development of the teaching staff. The model is proposed as a technology of tutor support for the process of actualization and realization of the basic desire of each teacher for professional and creative development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | профессионально-творческое развитие | ru_RU |
dc.subject | педагогический коллектив | ru_RU |
dc.subject | тьюторское сопровождение | ru_RU |
dc.subject | professional and creative development | en_US |
dc.subject | teaching staff | en_US |
dc.subject | tutor support | en_US |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА: МОДЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROFESSIONAL AND CREATIVE DEVELOPMENT OF THE TEACHING STAFF: MODEL AND RESULTS OF ITS IMPLEMENTATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 243-247 |