dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Музафарова Мингаян Гаязовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T11:47:12Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T11:47:12Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163745 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается диалектика взаимодействия методологических подходов к профессионально-творческому развитию педагогического коллектива. Предлагается модель профессионально-творческого развития педагогического коллектива на основе технологии тьюторского сопровождения процесса актуализации и реализации базового стремления каждого педагога к профессионально-творческому развитию. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the dialectic of interaction of methodological approaches to the professional and creative development of the teaching staff. The model is proposed as a technology of tutor support for the process of actualization and realization of the basic desire of each teacher for professional and creative development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально-творческое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический коллектив |
ru_RU |
dc.subject |
тьюторское сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
professional and creative development |
en_US |
dc.subject |
teaching staff |
en_US |
dc.subject |
tutor support |
en_US |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА: МОДЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROFESSIONAL AND CREATIVE DEVELOPMENT OF THE TEACHING STAFF: MODEL AND RESULTS OF ITS IMPLEMENTATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
243-247 |
|