dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шарипова Гулия Ильгамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нефедьев Леонид Анатольевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарнаева Гузель Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T11:45:48Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T11:45:48Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163742 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с развитием современного общества и стремительным распространением новых информационных и телекоммуникационных технологий, которые позволяют создавать математические модели практически любых реальных процессов и явлений. На основе данных моделей в настоящее время активно создаются системы дистанционного обучения студентов и обучающихся общеобразовательных школ без применения специализированного лабораторного оборудования. Авторы разработали комплекс виртуальных лабораторных работ по разделу "Волновая оптика" на основе программного обеспечения, обладающего гибкостью структуры, с удобной возможностью в дальнейшем изменять и дополнять ее, а также уделять особое внимание проверке знаний формул и процессов, сопровождающих физические явления. Данный комплекс предлагается использовать как лабораторные работы при проведении практических занятий, а также как демонстрацию физических явлений при объяснении новой темы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses issues related to the development of modern society and the rapid spread of new information and telecommunication technologies, which make it possible to create mathematical models of almost any real processes and phenomena. On the basis of these models, distance learning systems for students and students of general education schools are currently being actively created without the use of specialized laboratory equipment. The authors have developed a set of virtual laboratory works on the "Wave optics" section based on software that has flexibility in structure, with a convenient opportunity to change and supplement it in the future, as well as pay special attention to checking the knowledge of formulas and processes accompanying physical phenomena. This complex is proposed to be used as laboratory work during practical exercises, as well as a demonstration of physical phenomena when explaining a new topic. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальные лабораторные работы |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционная форма обучения |
ru_RU |
dc.subject |
волновая оптика |
ru_RU |
dc.subject |
virtual laboratory work |
en_US |
dc.subject |
distance learning |
en_US |
dc.subject |
wave optics |
en_US |
dc.title |
ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VIRTUAL LABORATORY WORK IN TEACHING PHYSICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
411-414 |
|