Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Старовойт Наталья Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:14:32Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T11:14:32Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163740 | |
dc.description.abstract | В статье описываются подходы к проектированию содержания и технологий подготовки педагогов инклюзивного образования в российских вузах. Представлен авторский опыт использования электронной рабочей тетради по дисциплине "Инклюзивное образование" (с примерами). Приведены результаты экспресс-анкетирования студентов по проблеме целесообразности применения рабочей тетради в вузе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the approaches to the design of the content and technologies for training educators of inclusive education in Russian universities. The author's experience of using an electronic workbook on the discipline "Inclusive Education" (with examples) is presented. The results of the express questionnaire of students on the problem of the expediency of using the workbook at a university are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | подготовка педагогов | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | ru_RU |
dc.subject | рабочая тетрадь | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | training of teachers | en_US |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | independent work | en_US |
dc.subject | workbook | en_US |
dc.title | ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | TRAINING OF FUTURE EDUCATORS OF INCLUSIVE EDUCATION IN THE CONDITIONS OF DISTANCE LEARNING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 348-352 |