Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Терентьева Ирина Васильевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:14:06Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T11:14:06Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163739 | |
dc.description.abstract | В данной статье представлены идеи и принципы всестороннего развития студентов университетов, повышения их социальных компетенций, приведены итоги анкетирования студентов о мотивах их участия в социальной деятельности. В настоящее время в высшем образовании происходят серьезные изменения, связанные с усилением конкуренции и глобализацией, с информатизацией образования, серьезными интеграционными процессами в обществе. В связи с этим проблема развития личности и повышение социальных компетенций студентов приобретает важную роль в образовательной деятельности вуза. Поэтому социальная активность студентов рассматривается как целостное качество личности, которое реализуется в различных видах самореализации. Именно в этом процессе проявляются объективные и субъективные факторы, демонстрируется отношение человека к различным сферам деятельности. Особое внимание уделяется исследованию социо-культурной деятельности студентов как важному моменту создания условий для самореализации личности. Материалы статьи могут быть полезны для высших учебных заведений. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article presents the ideas and principles of the comprehensive development of university students, increasing their social competencies, and summarizes the results of a survey of students about the motives of their participation in social activities. At present, serious changes are taking place in higher education associated with increased competition and globalization, with the informatization of education, and serious integration processes in society. In this regard, the problem of personality development and increasing the social competencies of students is acquiring an important role in the educational activities of the university. Therefore, the social activity of students is considered as an integral quality of the personality, which is realized in various types of self-realization. It is in this process that objective and subjective factors are manifested, a person's attitude to various fields of activity is demonstrated. Special attention is paid to research outside educational work, as an important moment in creating conditions for self-realization of the student's personality. The materials of the article can be useful for higher education institutions. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | личность студента | ru_RU |
dc.subject | социальные компетенции | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | student personality | en_US |
dc.subject | social competence | en_US |
dc.subject | higher education | en_US |
dc.subject | university | en_US |
dc.title | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | PERSONAL DEVELOPMENT AND IMPROVING THE SOCIAL COMPETENCIES OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.03 | |
dc.description.pages | 358-363 |