Kazan Federal University Digital Repository

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Латыпова Регина Рамилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-18T11:13:12Z
dc.date.available 2021-05-18T11:13:12Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163737
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема развития познавательной активности учащихся при обучении в современных изменяющихся условиях образовательной среды. Обсуждается значение интерактивных методов обучения в повышении образовательных результатов и познавательной активности школьников. Результаты педагогического эксперимента по применению интерактивных методов на уроках обществознания указывают на положительную динамику познавательной активности учащихся старших классов. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of the development of the cognitive activity of students while learning in the modern changing conditions of the educational environment. The importance of interactive teaching methods in increasing educational results and cognitive activity of schoolchildren is discussed. The results of the pedagogical experiment on the use of interactive methods in social studies lessons indicate the positive dynamics of the cognitive activity of senior students. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject познавательная активность ru_RU
dc.subject интерактивные методы обучения ru_RU
dc.subject уроки обществознания ru_RU
dc.subject учащиеся ru_RU
dc.subject cognitive activity en_US
dc.subject interactive teaching methods en_US
dc.subject social studies lessons en_US
dc.subject students en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE DEVELOPMENT OF COGNITIVE ACTIVITY OF STUDENTS USING INTERACTIVE METHODS IN TEACHING SOCIAL STUDIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.3
dc.description.pages 216-219


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics