Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сигачев Михаил Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Голованова Инна Игоревна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сигачева Наталья Альбертовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:12:46Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T11:12:46Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163736 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности организации мини-исследования среди студентов, будущих педагогов, по изучению развития культуры взаимодействия в цифровой образовательной среде. Раскрываются особенности разработки анкеты и приводятся результаты проведенного опроса по изучаемой проблеме. Полученные данные показывают актуальность и значимость для студентов педагогических направлений вопросов, связанных с организацией эффективного взаимодействия в цифровой образовательной среде участников процесса обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the features of organizing a mini-research on the development of a culture of interaction in a digital educational environment, conducted among students, future teachers. The features of the development of the questionnaire are revealed and the results of the survey conducted on the problem under study are presented. The data obtained show the relevance and importance for students of pedagogical areas of issues related to the organization of effective interaction in the digital educational environment of the participants in the learning process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | культура взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | педагогические исследования | ru_RU |
dc.subject | методы педагогического исследования | ru_RU |
dc.subject | анкетирование | ru_RU |
dc.subject | диагностика | ru_RU |
dc.subject | culture of interaction | en_US |
dc.subject | digital educational environment | en_US |
dc.subject | pedagogical research | en_US |
dc.subject | methods of pedagogical research | en_US |
dc.subject | questionnaires | en_US |
dc.subject | diagnostics | en_US |
dc.title | АНКЕТИРОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | QUESTIONNAIRE FOR DIAGNOSTICS OF CULTURE DEVELOPMENT OF INTERACTION IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 336-340 |